Какая минимальная сумма заказа?
- Минимальная сумма заказа 5 000 ₽ с возможностью бесплатной доставки до пункта выдачи товара в вашем городе.
- Узнать наличие пунктов выдачи вы можете в разделе «Доставка», по бесплатному звонку на номер 8 800 250-29-99, написать на почту sale@grandcaps.ru или в Чат сайта.
- При заказе от 30 000 руб. и выше действует Система скидок. Подробности можете узнать, связавшись с менеджерами нашей компании.
Как посмотреть товар на сайте?
- Весь товар находится в разделе «Каталог» в левой верхней части сайта.
- Чтобы посмотреть ассортимент, выберите интересующую Вас товарную категорию..
- Чтобы сделать заказ, необходима Регистрация.
Товары, которые указаны на сайте, есть в наличии?
- Все товары, которые вы видите на сайте, доступны для заказа. Как только Вы оформите заказ через сайт, товар резервируется и снимается с продажи. Поэтому Ваш заказ в большинстве случаев собирается к отгрузке на 100%.
- Если при заказе вы указали количество больше, чем есть в наличии, то сайт автоматически сообщит, что данный артикул возможно заказать в таком-то количестве штук.
Как зарегистрироваться на сайте?
- Нажмите Регистрация в верхней части сайта справа.
- Заполните все поля, отмеченные звездочкой «*» (заполняются в обязательном порядке). Просим Вас отнестись к заполнению анкеты с полной серьезностью, так как все Ваши контактные данные после Вашей регистрации будут использоваться менеджером компании для обратной связи с Вами.
- После того, как Вы зарегистрируетесь, на Вашу электронную почту поступит письмо, подтверждающее Вашу успешную регистрацию. Это означает, что Вы можете войти на сайт под своей учетной записью и оформить заказ.
- Если в течение 15 минут Вы не получили письмо, свяжитесь со службой поддержки пользователей сайта по тел.: +7 (495) 755-89-95 или по бесплатному звонку на номер 8 800 250-29-99.
Как сделать заказ, если Вы уже зарегистрированы на сайте?
- Нажмите на надпись "Вход" в верхней части сайта справа.
- Введите свой e-mail и пароль, указанные при регистрации. Далее нажмите на кнопку «Войти».
Что делать, если забыли пароль?
- Нажмите на надпись "Вход" в верхней части сайта справа.
- В нижней левой части экрана нажмите надпись «Забыли свой пароль?»
- Введите e-mail, указанный при регистрации, и нажмите кнопку «Восстановить». На указанный Вами e-mail придет письмо со ссылкой для восстановления пароля.
- Нажмите на ссылку, введите новый пароль, еще раз подтвердите новый пароль и нажмите «Изменить пароль».
Что делать, если не можешь войти в Личный кабинет?
Это может произойти по нескольким причинам: Вы забыли, либо неправильно вводите логин и/или пароль. Также это может произойти вследствие возможных технических неполадок. В любом из перечисленных случаев рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом:
- Написать в Чат на сайте
- Связаться по телефону: +7 495 755-89-95; +7 495 230-25-75, 8 800 250-29-99 (бесплатный звонок по России).
- Написать письмо на почту: sale@grandcaps.ru.
Как делать заказ, не вводя каждый раз свои данные?
- Для удобства постоянных клиентов существует функция «Запомнить пароль». Поставьте галочку напротив фразы «Запомнить меня на этом компьютере» при входе в личный кабинет. Теперь при повторном входе в раздел «Каталог» Вы сразу сможете делать заказ, не вводя свои данные.
Что такое «Корзина»?
- «Корзина» - это Ваш предварительный, еще не оформленный заказ. В корзине находятся все выбранные Вами товары. Здесь можно отредактировать заказ: уменьшить или увеличить количество выбранных товаров, пересчитать, оформить или удалить заказ, а также при необходимости вернуться в каталог и продолжить покупки.
- Внимание! Товары, находящиеся в корзине, не резервируются на складе. Резервирование происходит только после оформления заказа.
Как купить выбранный товар?
- Для того, чтобы купить товар, необходимо положить его в корзину, нажав кнопку «Купить».
- Если Вы хотите добавить несколько упаковок, единиц одного и того же товара, то при нажатии кнопки «Купить» вы перейдете в Карточку товара, где можете увеличить или уменьшить, используя кнопки «+» (плюс) и «-» (минус) и нажать кнопку «Купить».
Как удалить товар из корзины?
- Войдите в корзину, чтобы отобразился Ваш заказ.
- Напротив выбранной позиции поставить «галочку» в столбце «Удалить».
- Нажать кнопку «Удалить все» под таблицей заказа.
Что такое «история заказов»?
- «История заказов» хранит все Ваши ранее совершенные заказы.
- Для Вашего удобства всю историю заказов можно сохранить в Excel или повторить любой из ранее сделанных заказов.
Можно ли получить фотографии, представленные в каталоге?
- Мы не можем передать Вам фотографии нашей продукции по причине того, что фотографии находятся у разработчиков сайта, и очень тяжело делать их отборку. Кроме того у нас есть обязательства перед нашими поставщиками, которые недоброжелательно относятся к рассылке их фотографий, особенно новых коллекций. Некоторые поставщики категорически запрещают передавать свои фотографии третьим лицам. Поэтому мы не предоставляем фотографии изделий для каталогов, интернет магазинов и т.д.
Как выбрать цвет товара?
- В каждой упаковке цвета в ассортименте, если в названии товара не указано иное, например, у товара, который продается поштучно. Вы можете выбрать интересующий Вас цвет из имеющихся в наличии или воспользоваться пунктом «Цвет» в фильтрации и выбрать нужный Вам цвет или несколько цветов.
Как правильно выбрать размер?
- Введите e-mail и пароль для входа в Личный кабинет.
- Выберите любую Товарную категорию в Каталоге или нажмите под e-mail, напротив кнопки «Выход»
- Выберите раздел «Таблица размеров».
- Вы можете подробно ознакомиться с информацией о размерах, распечатать эту таблицу или сохранить в Excel.
- Не забывайте, что все дети индивидуальны, и в таблице приведены приблизительные размеры соответствия возраста.
Как распределены и где указаны размеры в упаковке?
- В зависимости от торговой марки, от вида изделия, товар может продаваться либо упаковками, либо поштучно.
- Размеры товаров указаны слева в нижней части при наведении на любую фотографию или в «Карточке товара» при нажатии на любую фотографию.
Товар продается поштучно или размерными рядами?
- В зависимости от торговой марки и вида изделия товар может продаваться либо поштучно, либо упаковками.
- Данная информация содержится у каждого изделия под фотографиями с надписью «В упаковке: ….. шт.» или в каждой Карточке товара с надписью «В упаковке:…… шт.».
Как подобрать комплекты?
- Для торговой марки Байкар, а также для других торговых марок, на нашем сайте для Вашего удобства предлагается возможность скомпоновать комплекты из трусиков и маек, а также других изделий. Для этого нужно войти в каталог и выбрать интересующее Вас изделие, майку или трусы. Под описанием данного изделия появится раздел «Комплектация», если это предусмотрено производителем у данной модели, где будут предложены возможные варианты, идентичные по рисунку и ткани.
Как оформить заказ?
- Войдите в Корзину, чтобы отобразился Ваш заказ.
- Нажмите на кнопку «Перейти к оформлению заказа» под таблицей заказа.
- Напишите Ваши комментарии или пожелания к заказу, если таковые имеются.
- Отправьте Ваш заказ, нажав кнопку «Закончить оформление заказа».
- На Ваш e-mail, указанный при регистрации, придет дубликат заказа.
- После поступления заказа мы собираем товар и выставляем Вам счёт на оплату. В случае возникновения вопросов наши менеджеры свяжутся с Вами.
Какие документы нужны для оформления заказа?
От индивидуальных предпринимателей нам необходимы:
- копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- копия паспорта и карточка клиента.
От юридических лиц с правовой формой ООО, ОАО, ЗАО и т.д. нам необходимы:
- копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Свидетельство ЕГРЮЛ;
- карточка клиента.
Что делать при расхождении или некондиции товара?
- При расхождении или некондиции товара (только производственный брак) необходимо заполнить Акт расхождения или не кондиции товара, который расположен в разделе «Сервис» в нижней части сайта, нажав кнопку «Возврат».
- После того, как Вы заполнили Акт, его необходимо выслать по адресу sale@grandcaps.ru
Как оплатить заказ?
- Мы предлагаем разные способы оплат, как от юридических, так и физических лиц.С подробной информацией можете ознакомиться в разделе «Оплата», который находится в техническом меню в верхней части страницы сайта, а также в каждой Карточке товара в пункте «Оплата».
Как ознакомится с системой скидок?
Система скидок не представлена в свободном доступе, так как рассматривается индивидуально и зависит от разных факторов. Поэтому по размеру скидки Вас смогут проконсультировать наши специалисты, если Вы свяжетесь с нами любым удобным для Вас способом:
- Написать в чат на сайте
- Связаться по телефону +7 495 230-25-75
- Написать письмо на почту sale@grandcaps.ru
Какие условия доставки?
- Доставка товара с полным комплектом документов (товарные накладные, счета-фактуры, кассовые чеки (в случае наличной оплаты), сертификаты качества) осуществляется на следующий день после поступления денег на расчётный счёт поставщика.
- Стоимость доставки зависит от суммы заказа и адреса. С тарифами, а также способами доставки, Вы можете ознакомиться в разделе «Доставка», который находится в техническом меню в верхней части страницы сайта, а также в каждой Карточке товара в пункте «Доставка».
- Возможен самовывоз по адресу: г. Москва, ул. Кусковская, д. 20А, офис А215, с 9.00 до 18.00 часов без перерыва на обед. С подробной схемой проезда Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Контакты».
Как можно связаться с руководством?
Написать письмо директору можно, если Вы зарегистрированы на сайте.
- Введите e-mail и пароль для входа в Личный кабинет.
- Выберите любую Товарную категорию в Каталоге или нажмите под e-mail, напротив кнопки «Выход»
- Вам необходимо выбрать раздел «Жалобы и предложения». После этого Вы можете написать Генеральному Директору и гарантировано получить ответ.
Остались вопросы?